МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА HEAVENLY SIXTEEN
Summer Fridays

brand: Summer Fridays
(35 Отзывы)

Общая оценка (35 Отзывы)

4.8 из 5
5 Звезда
32
4 Звезда
2
3 Звезда
0
2 Звезда
0
1 Звезда
1
$55
$55 Previous price: $55

Или 4 взноса по $13.75 с помощью afterpay Подробнее об Afterpay

Примерный срок доставки: 09 дек - 10 дек

БЕСПЛАТНАЯ 2-х дневная доставка на все товары в пределах США.

Возвраты в США БЕСПЛАТНЫЕ через:

Кликните здесь для получения дополнительной информации
в неоткрывавшемся и неиспользуемом состоянии

Масло для лица Summer Fridays Heavenly Sixteen All-In-One — это восстанавливающая смесь из 16 некомедогенных, веганских масел, которые глубоко увлажняют, разглаживают кожу и способствуют повышению ее эластичности. Богатая омега-3 жирными кислотами, витаминами и антиоксидантами, его быстро впитывающаяся роскошная формула включает масло семян опунции, усиливающее барьерные свойства кожи, масло семян сача инчи и увлажняющее масло семян граната, помогающие восстановить эластичность кожи. Просто нанесите массажными движениями на кожу, чтобы мгновенно придать ей увлажненность и сияние.

Подробности

  • Подходит для комбинированной, сухой, нормальной, жирной и чувствительной кожи.
    Устраняет проблемы сухости, загрязнения, тусклости, тонких линий и морщин, потери упругости и эластичности, а также покраснения
  • Recyclable packaging, sustainable, vegan & cruelty-free
  • Не содержит парабенов, формальдегидов, высвобождающих формальдегид агентов, фталатов, минерального масла, ретинилпальмитата, оксибензона, дегтя, гидрохинона, сульфатов SLS и SLES, синтетических отдушек (менее 1%), триклокарбана и триклозана
  • 1 fl oz/ 30 ml
  • Этот товар не доступен для пересылки в Австралию, Новую Зеландию
  • № модели Revolve SUMR-WU16
  • № модели производителя S055-01-0000
  • Фактическая упаковка и материалы могут отличаться. Пожалуйста, читайте этикетки, предупреждения и указания перед использованием.

Как использовать

  • Аккуратно нанесите на кожу в качестве последнего шага в повседневном уходе за кожей или добавьте 1 - 2 капли в ваш любимый увлажняющий крем для дополнительного увлажнения

Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Vitus Vinifera (Grape) Seed Oil, Limnanthes Alba (Meadowfoam) Seed Oil, Rosa Canina Seed Oil, Hippophae Rhamnoides Fruit Oil, Squalane, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Tocopherol, Plukenetia Volubilis Seed Oil, Vaccinium Macrocarpon (Cranberry) Seed Oil, Punica Granatum Seed Oil, Ribes Nigrum (Black Currant) Seed Oil, Camellia Japonica Seed Oil, Brassica Oleracea Italica (Broccoli) Seed Oil, Opuntia Ficus-Indica Seed Oil, Cucumis Sativus (Cucumber) Seed Oil, Citrullus Lanatus (Watermelon) Seed Oil, Cannabis Sativa Seed Oil, Avena Sativa (Oat) Kernel Extract. Disclaimer: Ingredients are subject to change at the manufacturer's discretion. For the most complete and up-to-date list of ingredients, refer to the product packaging.

Создано для любителей красоты любителями красоты из солнечной Калифорнии: известные инфлюенсеры Марианна Хьюитт и Лорен Горс Ирландия вкладывают свои знания об этой индустрии в растущую коллекцию продуктов, предлагающую целевой аудитории именно то, что им не хватало — красоту, эффективность и простоту. Продукты Summer Fridays сочетают в себе полезные ингредиенты и красивую упаковку, превращая ваши процедуры по уходу в великолепное путешествие.

ПОХОЖИЕ ВЕЩИ

Heavenly Sixteen All-In-One Face Oil
Summer Fridays

brand: Summer Fridays
(11 Reviews)

Overall Rating (11 Reviews)

4.9 out of 5
5 Star
10
4 Star
1
3 Star
0
2 Star
0
1 Star
0
$55
$55 Previous price: $55

Or 4 installments of $13.75 by Learn more about Afterpay or Learn more about Klarna

Estimated Delivery : Jan 19 - Jan 20

if unopened and unused

Summer Fridays Heavenly Sixteen All-In-One Face Oil is a restorative blend of 16 noncomedogenic, vegan oils that deeply condition, plump and help boost skin's elasticity. Rich in omega-3 fatty acids, vitamins and antioxidants, its quick-absorbing, luxurious formula includes line-plumping Prickly Pear Seed Oil, barrier-strengthening Sacha Inchi Seed Oil, and moisturizing Pomegranate Seed Oil to help restore skin's suppleness. Simply massage into skin for an instant infusion of moisture and radiance.

The Details

  • Suitable for combination, dry, normal, oily, and sensitive skin
    Targets concerns of dryness, pollution, dullness, fine lines and wrinkles, loss of firmness and elasticity, and redness
  • Recyclable packaging, sustainable, vegan & cruelty-free
  • Free of Parabens, Formaldehydes, Formaldehyde-Releasing Agents, Phthalates, Mineral Oil, Retinyl Palmitate, Oxybenzone, Coal Tar, Hydroquinone, Sulfates SLS & SLES, Synthetic Fragrance (less than 1%), Triclocarban, and Triclosan
  • 1 fl oz/ 30 ml
  • This item is not available to ship to Australia, New Zealand
  • Revolve Style No. SUMR-WU16
  • Manufacturer Style No. S055-01-0000
  • Actual packaging and materials may vary. Please read labels, warnings, and directions before use.

How to Use

  • Gently smooth over skin as the final step in your skincare routine, or add 1 - 2 drops to your favorite moisturizer for added hydration

Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Vitus Vinifera (Grape) Seed Oil, Limnanthes Alba (Meadowfoam) Seed Oil, Rosa Canina Seed Oil, Hippophae Rhamnoides Fruit Oil, Squalane, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Tocopherol, Plukenetia Volubilis Seed Oil, Vaccinium Macrocarpon (Cranberry) Seed Oil, Punica Granatum Seed Oil, Ribes Nigrum (Black Currant) Seed Oil, Camellia Japonica Seed Oil, Brassica Oleracea Italica (Broccoli) Seed Oil, Opuntia Ficus-Indica Seed Oil, Cucumis Sativus (Cucumber) Seed Oil, Citrullus Lanatus (Watermelon) Seed Oil, Cannabis Sativa Seed Oil, Avena Sativa (Oat) Kernel Extract. Disclaimer: Ingredients are subject to change at the manufacturer's discretion. For the most complete and up-to-date list of ingredients, refer to the product packaging.

Made for beauty lovers by beauty lovers in sunny California, acclaimed influencers Marianna Hewitt and Lauren Gores Ireland infuse their knowledge of the industry into a growing collection of products that give their audience what it was missing - beauty, efficacy and simplicity. Summer Fridays combines good-for-you ingredients with beautiful packaging to take your beauty regimen on a radiant journey.

DISCOVER MORE